Составитель: Михалёва Ольга Викторовна, учитель английского языка I квалификационной категории МОУ СОШ «Перспектива» городского округа Власиха Московской области.
Цель: Всероссийского урока: формирование у школьников российской гражданской идентичности посредством изучения Основного Закона России.
Задачи:
- формировать правовую культуру, правосознание обучающихся, их уважение к Основному Закону нашей жизни через понимание ими определяющей роли конституционно-правового строя в жизни личности, общества, власти, защиты прав и свобод граждан как важнейшей конституционной обязанности и гарантии государства;
- развивать у школьников чувство гордости за Россию как за многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, ее многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;
- развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации;
- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников, их гражданскому самоопределению, стремлению к самореализации в России;
- формировать понимание сущности и воспитывать необходимость принятия обучающимися таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, здоровья, опыта гуманных отношений с окружающими, негативного отношения к жестокости, насилию, нарушению прав личности; мотивировать обучающихся к осознанному поведению на основе понимания и принятия ими морально-правовых регуляторов жизни общества и государства.
- образовательные: качества, как умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, критически осмыслять собственные нравственные поступки и поступки сверстников и одноклассников;
познакомить детей с таким нравственным понятием как милосердие с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок;
- развивающие:
развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей,
- воспитательные:
воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Составитель: Михалёва Ольга Викторовна, учитель иностранного языка первой квалификационной категории, классный руководитель 7 – В класса МОУ СОШ «Перспектива» городского округа Власиха Московской области.
Цель: довести до сознания учеников мысли о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами; обобщить знания учеников о личных правах человека; вспомнить с учащимися основные правовые документы; помочь осознать, что без прав нет обязанностей, а без обязанностей- прав; воспитание гражданина.
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 7 класса в форме игры «Детектив шоу» по теме «Чтение (по УМК «Английский в фокусе» Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений/Ваулина Ю. В., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В.