Место данного урока в системе уроков по изучаемой теме, его связь с предыдущими и последующими уроками.
Данный урок является заключительным в разделе “My House, My Castle” (3 модуль). Oбобщение изученного материала и повторение ранее изученного по теме. Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций с глаголом "to be".
Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме и его последствиях
Задачи:
1. Объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения.
2. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
3. Способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми.
4. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов.
5. Дать представление о терроризме как о глобальной проблеме.
Место данного урока в системе уроков по изучаемой теме, его связь с предыдущими и последующими уроками.
Данный урок является заключительным в разделе “Round the clock” (6 модуль). Oбобщение изученного материала и повторение ранее изученного по теме. Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций с Present Simple (утвердительные и вопросительные конструкции) а также лексику по темам “School days”, “My family”.